Независимая строительная экспертиза, экспертиза и проверка сметной документации, экспертиза проектов в Каменске.

Как не быть обманутым в автосервисе?

С починкой машины сталкивались многие водители. На что надо обратить внимание при обращении в автомастерскую, чтобы не быть обманутым?

Лучше, если водителю выставят счет за услуги до починки, а не после нее. Хорошее СТО сразу проверит машину и уведомит о стоимости починки. Почему это важно? Нечестные автосервисы могут включать лишние расходы, которые появились без предупреждения. Как найти хорошее СТО? Это не так просто как могло показаться. Лучше прислушаться к советам знакомых или отзывам в Интернете.

Нельзя забывать и о законе. В соответствии с законодательством автомобилист должен оплачивать услуги в рамках договора, который должен быть заключен. Если СТО не идет на уступки и просит денег, то надо обратиться к оценщику, для оценки целесообразности услуг СТО. Заключение, которое вынесет оценщик, будет иметь значение при судебном разбирательстве.

В акте о выполненных работах, должна быть указана и гарантия на работы и запасные части. Если на СТО отказались указывать эти данные или их вообще нет, то надо сменить автомастерскую.

Надо знать, что если водитель сам принес запасные части, то СТО не будет нести никакую ответственность за их установку. Если будут какие-то проблемы, то виноват будет водитель. Доказать обратное будет проблематично.

Запасные части в автосервисе, будут ненамного дороже, чем на авторазборке или в магазине.

Некоторые начинающие автослесари, обучаясь ремонту, могут менять один элемент за другим, даже если это не нужно. Владелец при этом будет терять деньги. Чтобы такого не было, надо требовать перечень услуг в распечатанном виде перед началом починки.

Иногда на починку уйдет 15 мин., но неопытному автомобилисту могут насчитать 3-4 ч. работы. Надо узнать, о нормах времени, которое отводится на ремонт той или иной запчасти. Изготовители, для конкретных машин, указывают свои нормы по ремонту. Эту информацию можно узнать в дилерском центре.